воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Второй разворот в шебби-альбом "Крещение"

   Доброго времени суток!

  С огромным удовольствием продолжаю участвовать в СП "Lovely things" блога Shabbyscrap.
   У меня готов второй разворот в альбом о крещении моего сыночка, хотя на страничках опять много розового)) Но он же на фотографиях совсем маленький, младенец, да еще и в крестильном платье...
   Кстати, на днях пыталась сосчитать, сколько мне встретилось на улице парней и мужчин в розовом, - очень быстро сбилась со счета) Современные мужчины "голубого" стали бояться)
  По заданию второго этапа нужно было использовать в работе ткань и краску - я оторвалась по полной!!! Ткани у меня очень много, впрочем, как и белого акрила! Захотелось сделать что-то в стиле шебби-бук. Смотрите сами...
   Первая страничка (напоминаю, формат 25х25) сделана по скетчу  Shabbyscrap:





  Вторую страничку делала по перевернутому скетчу Первого белорусского блога:



 Страничка посвящена обряду "Постриг", поэтому повесила металлические ножнички, покрашенные акрилом.
   На теге напишу слова отца Констатина, которые он произнес во время обряда: "Будут пролетать мимо Романа ангелы, увидят крест на голове, скажут: "наш человек!"" (Постриг совершают крестообразно).

На всем чипборде белый акрил и эмбоссинг из смеси белой и розовой пудры.
Пока все.
Слащаво, наверное, получилось? Жду критики...


12 комментариев:

  1. Светлана, отличные СВЕТЛЫЕ странички и тема хорошая и оформление :)))...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень душевная и трогательная работа! Долго и с интересом разглядывала :))) Я про постриг младенцев при крещении впервые от вас узнала, когда своего сыночка крестила, нам о постриге никто ничего не сказал :( И спасибо за участие в проекте блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, мне очень приятно!) У меня сомнения по поводу первой страницы особенно... Перегруженной что-ли кажется.. А во время пострига батюшка даже меня, маму, подозвал: и я держала пряди волос, а он стриг)) У нас был очень трогательный обряд, мы были одни, а то обычно крестят сразу несколько человек. Повезло!)

      Удалить
  3. Мне очень нравится такое обилие деталей -супер! Трогательно и нежно! По поводу розового соглашусь -это деление уже как то приелось! Сына своего вообще редко одеваю в сине-голубую гамму. Кстати иногда заказываю ему что то в американских магазинах в разделах для девочек -потому что ярко и позитивно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! По поводу заказов: а куда деваться? В детские магазины зайдешь - одна полка для мальчиков и десять для девочек. Обделяют наших мальчишек!))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это вам спасибо за дисциплину! Без Shabbyscrap альбом появился бы еще не скоро))

      Удалить
  5. Света! Как трогательно и нежно! Какое изобилие гармонично подобранных деталей! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные странички, столько деталек... Поздравляю с топом! Молодец, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить