воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Фоторамка

    Вчерашняя ночь оказалась плодотворной: наконец-то мы с мужем сфотографировали все накопившиеся "поделки"!!!
   9 января я ходила в скрап-студию "Sun House" на мастер-класс по изготовлению фоторамки, уже месяц она красуется дома на полке, и только вчера мы ее сфотографировали))) Кстати, это был мой первый мастер-класс, причем он получился индивидуальным - пришла одна! Теперь с нетерпением жду Ольгу Знаменскую...
   А вот что у меня получилось.

 

   Когда принесла рамку домой, сын (ему тогда было 11 месяцев) был в восторге - яркая же! Он до сих пор периодически лезет ко мне руки и, показывая на нее рукой, с возгласами: "А!А!А!.." требует, чтобы я поднесла его к рамке... И начинает трогать каждую детальку)
   Спасибо Лене за то, что научила, и Марине за идею с самолетиком (Рома уж очень хочет его оторвать, чтобы взять к себе в игрушки, видимо)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий