вторник, 4 февраля 2014 г.

Непоказанные открытки

Всем привет!
   Делая очень большой заказ, я снова выпала из блогожизни.. А тем временем в ScrapLifting сегодня опубликовали новое задание, а у меня еще по предыдущему заданию открытка не показана)
   Это лифтинг открытки Ольги Васильевой:
   Глядя на это фото, увидела, сколько лишних деталей я налепила... Все-таки польза промежуточного фото очевидна! 


   Прекрасный оригинал:

   А свеженькое задание от SL - лифтинг открытки - Wida Miller:

    И вот мой детский вариант:

   И еще из непоказанного: открытка для моей новой ДК - блога Sun House. Там вышло очень стильное задание - "В стиле Гэтсби":


   

Присоединяйтесь!))

6 комментариев:

  1. Замечательные открытки!
    Разные и классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень первая понравилась (вторая тоже хороша). такие цвета! И детальки вполне гармоничны.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, чудесные работы!!!! Почему я сразу не догадалась, что это ты?))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открыточки потрясающие!!!!и поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как же здорово ты подбираешь палитры!! изумрудно зеленый с фиолетовым классно смотрятся! очень-очень понравился лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить