вторник, 29 октября 2013 г.

Первая работа для SL. Clean&Simple

Ну и последний пост на сегодняшний день)) 

   У меня сегодня дебют в блоге Scrap Lifting!!!
   Вдохновлялись мы простой, но в то же время шикарной открыткой Yana Smakula:

  
   Кстати, в блоге у Яны есть видео мастер-класс по созданию этой открытки. Рекомендую посмотреть, тем более у нее такой приятный завораживающий голос... я вот заслушалась... правда!
     У меня получился новогодний вариант:


   Правда, не удержалась и добавила немного кружева и дырокольных снежинок))

   
  Вот, казалось бы, простейшая открытка, но я на протяжении нескольких дней пыталась красиво разложить стразы... Но все было не то и не так... В итоге я их просто стряхнула на заготовку и они легли как надо)) Мне осталось лишь только их немного поправить)
   Ждем ваших работ до 12 ноября!
   Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий