вторник, 20 августа 2013 г.

Моя розово-голубая мечта...

Доброго времени суток!

   С тех пор, как я всей душой полюбила шебби, частенько заглядываю за вдохновением в Винтажное кафе. А сейчас там объявили набор в ДК (до 25 августа).


     И я-таки набралась смелости и решила подать заявку в открыточную ДК...) 

   У двух моих коллег в ближайшее время ожидается пополнение в семье: на двух девчонок в этом прекрасном мире станет больше! Пользуясь случаем, я решила подготовиться заранее к этим двум событиям.
     Первую открытку делала по цветному марафону от VCCC:


   

  Да-да, нестандартно: открытка "С рождением девочки" и вдруг голубого цвет. У нас же принято: девочкам - розовое, мальчикам - голубое! Почему?
   А у моих друзей, например, четыре(!) УЗИ показало мальчика, они закупили все необходимое для малыша, конечно же, голубого цвета, а пару месяцев назад у них совершенно неожиданно дочка родилась) 

  Вторую открыточку (уже стандартно розовую) сделала по шаблону Алены Sineoka (к сожалению, по условиям набора VCCC не смогу принять участие в ее задании). Но когда увидела этот шаблончик, мне сразу представилась уютная колыбелька, в которой сладко спит малыш)) И вот что получилось:



Вот так стремление попасть в команду VCCC стало моей розово-голубой мечтой...
А вдруг?...

14 комментариев:

  1. Какие красивые открыточки! Удачи в наборе, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Очень-очень хочу, но я еще, наверное, зеленая...

      Удалить
  2. Светлана, какая прелесть! Обе открытки очень красивые! Как жалко, что не можешь поучаствовать :( Буду ждать тебя с другой открыточкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки)) Я уже распечатала картинки для новых колыбелек))

      Удалить
  3. какая нежность... "колыбелька" покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) она мне самой очень нравится, и делалась на одном дыхании глубокой ночью) сначала уснула, укладывая ребенка, а в 2 часа ночи проснулась налить ему молочка, и зарулила в свой "кабинет" уже до утра))

      Удалить
  4. Прелестные открытки! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, открытки очаровательные!
    Удачи в VССС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красивое шебби!!! Желаю успехов в наборе!!!

    ОтветитьУдалить