понедельник, 17 июня 2013 г.

Морская открытка

 Привет)

   Хочу показать вам новую открыточку. Заказала ее моя начальница на день рождения мужа, любителя яхт и катеров. 


  Специально ради этой открытки купила в "Скрапоголиках" просто потрясающий наборчик "Жизнь у моря" от Maja Design. Кстати, именно он является призом в задании "По морям, по волнам..."  
  Отдельное спасибо Алене Sineoka за мастер-класс по изготовлению спасательного круга.

 Очень помог усатый скетч Лены Колесовой в "Скраподелках":

16 комментариев:

  1. Очень яркая и морская, отлично выдержана тема задания!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже мой, ШИКАРРРНО!!! Уверена, она непременно попадёт в ТОП!!
    А внутри-то как круто! Да еще и сфотографировано на песке, ну прям тема выдержана на все 200%! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка-чудо! Море, ветер, паруса - прекрасно передано настроение! Очень-очень нравится! Спасибо от Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за чудесный скетч!!! Очень вдохновил!!!

      Удалить
  4. Как классно получилось!!!! Мне ооочень нравится - все на своем месте, и детальки можно рассматривать до бесконечности!! Браво)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и стильная!!! Поздравляю с топами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, у вас очень красивые и необычные работы, от этой открытки я вообше в восторге, от нее прямо веет морем и отпуском))) я к вам в друзья, если не против)))))

    ОтветитьУдалить