среда, 23 января 2013 г.

Альбом "Сердце"

Не так давно мне подарили на день рождения набор бумаги Mr. Painter "Любовь", и я из этого своего подарка сделала два других подарка: по минику родной и двоюродной сестрам))
В этом посте хочу показать альбомчик "Племяш". Моя любимая сестра обожает моего любимого сыночка. И как это ни странно, их совместных фотографий в десятки раз больше, чем моих с сыном! Поэтому я собрала лучшие и поместила их в альбом-сердечко, который вырезала из пивного картона. А Ромка на удивление спокойно и внимательно наблюдал из кроватки за моими непонятными ему действиями)) Так как сестра приехала из Москвы только на новогодние каникулы, а они уже заканчивались,  две последующие ночи были без сна... Даже прошивать страницы на машинке пришлось ночью (к счастью, мои мужчины спали крепко) - время поджимало...
Жалко только, что фон для фотографий альбома выбран жуткий и на обложку времени не оставалась, потому она скромная-прескромная...






Спасибо, что досмотрели до конца)




 












Комментариев нет:

Отправить комментарий